Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 71.68 87.33

В кадетских классах эти средства более разнообразные, чем в обычных. Воспитательные мероприятия спортивной...


Достижению цели способствует и ношение кадетами формы, выполнение ритуалов, свойственных военным структурам, строевая подготовка, еженедельное построение, приветствие учителя .
Особенности организации учебного процесса и взаимодействия взрослых и детей. Взаимодействие педагогов (учителя-предметники, офицер-наставник, классный руководители, социальный педагог, психолог) и кадетов происходит гораздо чаще и в более разнообразных формах (военно-патриотические мероприятия, мероприятия города, района, области), чем в обычных классах, так как кадеты проводят в школе и послеурочное время, в рамках которого осуществляют самоподготовку (выполняют домашние задания, готовятся к воспитательным мероприятиям, заняты разнообразной внеурочной деятельностью). Такая организации учебного процесса во-первых, способствует повышению успеваемости, развитию творческих способностей, расширению кругозора, профессиональной ориентации учащихся и, во-вторых, позволяет эффективнее отслеживать нарушения в поведении, успеваемость, помогать в трудных жизненных ситуациях учащихся.
Анализ воспитательной работы в кадетских и обычных классах показал, что:
· кадеты активнее участвуют в городских, районных мероприятиях военно-спортивной и военно-исторической направленности: спортивных соревнованиях, военизированных играх, смотрах и торжественных праздничных мероприятиях .
для кадетских классов характерен более насыщенный график учебно-воспитательных мероприятий, включающий классные часы на различную военно-патриотическую тематику.
В кадетских классах эти средства более разнообразные, чем в обычных. Воспитательные мероприятия спортивной направленности, самоподготовка во внеурочное время, в ходе которой кадеты не только выполняют домашнее задание или готовятся к мероприятиям, но и посещают социальных партнеров, например, знакомятся с особенностями подготовки полицейских, пожарников и т.п. Достижению цели способствует и ношение кадетами формы, выполнение ритуалов, свойственных военным структурам, строевая подготовка, еженедельное построение, приветствие учителя .
Особенности организации учебного процесса и взаимодействия взрослых и детей. Взаимодействие педагогов (учителя-предметники, офицер-наставник, классный руководители, социальный педагог, психолог) и кадетов происходит гораздо чаще и в более разнообразных формах (военно-патриотические мероприятия, мероприятия города, района, области), чем в обычных классах, так как кадеты проводят в школе и послеурочное время, в рамках которого осуществляют самоподготовку (выполняют домашние задания, готовятся к воспитательным мероприятиям, заняты разнообразной внеурочной деятельностью). Такая организации учебного процесса во-первых, способствует повышению успеваемости, развитию творческих способностей, расширению кругозора, профессиональной ориентации учащихся и, во-вторых, позволяет эффективнее отслеживать нарушения в поведении, успеваемость, помогать в трудных жизненных ситуациях учащихся.
Анализ воспитательной работы в кадетских и обычных классах показал, что:
· кадеты активнее участвуют в городских, районных мероприятиях военно-спортивной и военно-исторической направленности: спортивных соревнованиях, военизированных играх, смотрах и торжественных праздничных мероприятиях .
· для кадетских классов характерен более насыщенный график учебно-воспитательных мероприятий, включающий классные часы на различную военно-патриотическую тематику.
#Юнармия #ЮнармияРеутов #ЮнармияМО #Реутов #АдминистрацияРеутов #ОбразованиеРеутов #БоевоеБратствоРеутов #СОШ1реутов #КадетыРеутов
233

Оставить сообщение:

Партнёры